30 апреля 2011

Ответ Абдалле


На саммите Лиги Арабских государств в Дохе в 2009 году, через шесть лет после словесной перепалки между Муамаром Каддафи и королём Саудовской Аравии Абдаллой, обмен «любезностями» продолжился. Позади Каддафи сидит и еле сдерживает смех его сын Мутассим.



Муамар Каддафи: «Брат мой, Хамад, позволь мне поздравить тебя с назначением на должность председателя этого саммита. Я бы хотел воспользоваться возможностью, чтобы сказать моему брату Абдалле – на протяжении шести лет ты от меня бегал, боясь встретиться лицом к лицу. Позволь мне заверить тебя, что тебе нечего бояться. Через шесть лет стало ясно, что ложь позади тебя, а могила – перед тобой. Тебя создали британцы, а защищают американцы…»

Председатель саммита: «Брат Муамар, призываю тебя к порядку!»

Звук прерван вещателем трансляции.

Муамар Каддафи: «….Хамад, из моего уважения к этому государству, и я полагаю, что личная проблема между мной и тобой… Я готов посетить твою страну и принять тебя с визитом у себя».

Председатель саммита: «Брат Муамар, пожалуйста, призываю тебя к порядку!»

Звук прерван вещателем трансляции.

Муамар Каддафи: «Я международный лидер, ветеран среди всех лидеров арабских государств, царь царей Африки и имам всех мусульман. Моё положение на международной арене не позволяет мне опускаться мне до такого уровня. Спасибо».


Комментариев нет:

Отправить комментарий